Стоимость организации свадьбы под ключ

Всё просто!

Мы расширяем Портфолио, мы масштабируемся в регионы, мы поставили цель: сделать наши услуги доступными,
а каждую свадьбу уникальной!

Поэтому мы заключаем контракты на БЕСПРЕЦЕНДЕНТНЫХ условиях для агентства нашего уровня.

Успей, количество свадеб по акционному гонорару ограничено.

(Акция может быть приостановлена агентством ранее указанного срока,в случае заключения выделенного количества контрактов).

Цены на услуги свадебного агентства в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России.

Осталось контрактов: 7

Бюджет свадебного торжества До 1,5 млн руб. Свыше 1,5 млн. руб Свыше 3 млн. руб
Гонорар агентства Фаворит 50 000 рублей 100 000 рублей 5%

Наше агентство первым пришло к философии фиксированного гонорара.

Мы дорожим моральным спокойствием наших клиентов и не хотим, чтобы Вы переживали из-за количества заказанных услуг. Поэтому наш гонорар всегда фиксирован.

Где бы ни проходила Ваша свадьба Вы оплачиваете гонорар всегда согласно таблице гонораров. Мы не берем командировочные, экстрачасы или какие ещё бывают скрытые расходы или траты в других компаниях. Во всех городах России - первая консультация предоставляется бесплатно. Во всех городах сумма гонорара на организацию свадьбы одинаковая.

Мы не предоставляем скидок на наш гонорар. Средняя общая стоимость проектов с 2015 года в нашем агентстве колеблется от 2-х до 7 миллионов рублей и наш гонорар в процентном соотношении для таких бюджетов составляет от 5% до 7%, в то время как на рынке средняя стоимость услуг организатора - это 10%-15%.

Мы работаем в сегменте премиум, часто основную стоимость составляет приглашенный артист или в случае с эксклюзивными площадками стоимость банкета - у нас очень строгая политика с точки зрения формирования сметы - все услуги по мероприятию включаются в общую смету и от общего бюджета ориентируется гонорар.

Наши услуги, или что делает агентство:

Мы начинаем работу с того, что выбираем с молодыми или с родителями молодых все услуги.


1. Придумываем с Заказчиком общую концепцию мероприятия:

мы предлагаем, Вы выбираете: место для банкета, место для регистрации и т.д.


2. Под разработанную концепцию подбираем все услуги:

мы прозваниваем места, фотографов, видеооператоров и всех остальных выбранных вместе с Вами специалистов: тех, которые свободны на Вашу дату предлагаем для рассмотрения, отбираем несколько кандидатур с которыми организуем встречи, потом финально определяемся, кто же будет работать с Вами в день мероприятия.


3. Все выбранные услуги и исполнители бронируются нашими специалистами на Вашу дату, составляются технические спецификации на каждую услугу:

со скольки работает специалист, до скольки он работает, какой материал предоставляет, в какие сроки и так далее...


4. Выбираем декор:

придумываем идеи, предлагаем варианты, готовим зарисовки.


5. Составляются графики оплат, сметы, сопроводительные документы.


6. Приглашения - это целая отдельная история:

мы их вместе с Вами разработаем, изготовим и персонально разнесём, разошлём, доставим до всех получателей с лучезарной улыбкой.


7. Когда все выбрано и утверждено начинается согласование всех деталей:

составляется план дня и обсуждаются финальные моменты.


8. Списки гостей:

мы обзваниваем всех приглашенных гостей на мероприятие, поддерживаем с ними контакт, организуем для них размещение, встречи и проводы и расскажем про подарки и Ваши пожелания, а также про все организационные моменты.


9. Итак мы готовы с Вами к свадьбе, если:

всё выбрано, всё заказано, гости приглашены!


10. В день "Х" на Вашем торжестве будет работать ровно столько координаторов, сколько будет необходимо.

В среднем на наших свадьбах работает около 8 координаторов, но бывают проекты которые координируются и командами в 20-25 человек.


И вся эта работа целого проектного офиса над Вашей свадьбой в течении, как правило, 6 месяцев стоит Вам всего лишь сумму нашего фиксированного гонорара.


И если Вы придумали за неделю до свадьбы пригласить на неё выступать артиста или звезду, а ему срочно необходима предоплата в другом городе, то это наша забота, а не Ваша.

Ведь к нам приходят за тем, чтобы отдыхая и расслабляясь пройти через процесс организации самого главного торжества в своей жизни.

В нашем свадебном агентстве существует минимальный бюджет свадьбы, в котором мы, с удовольствием, организуем Вам самую прекрасную свадьбу.

Много это или мало судить только Вам – нашим клиентам.

В любом случае, если Вы хотите к нам обратиться – пожалуйста, обращайтесь, звоните – приходите на консультацию – мы обязательно Вам поможем и подскажем – а уже потом Вы будете решать вопрос о заключении договора на организацию свадьбы.

Ниже мы специально для Вас разработали примерную смету свадебного торжества, в которой Вы найдете ориентировочные стоимости на основные услуги.

Услуга Ориентировочная стоимость
Свадебный образ невесты От 15 000
Услуги фотографа – свадебного основного От 50 000 рублей – пакетные предложения 10 часов
Услуги репортажного фотографа для гостей От 2 000 рублей в час
Услуги видеооператора – свадебного основного От 70 000 рублей – пакет на целый
Аренда транспорта для молодых - автомобили От 2 000 рублей в час
Букет невесты + бутоньерка жениху От 5 000 рублей
Аренда особняка, усадьбы, дворца для торжественного банкета От 50 000 рублей
Свадебный банкет От 3 000 рублей на гостя
Приветственный фуршет От 350 рублей на гостя
Алкогольные напитки или пробковый сбор От 400 рублей на гостя
Аренда площадки или места для выездной регистрации От 30 000 рублей
Фуршет на выездной регистрации От 350 рублей на гостя
Аренда шатра От 15 000 рублей
Аренда звукового оборудования для банкета (включая услуги ди джея) От 25 000 рублей
Аренда светового оборудования для банкета (включая услуги режиссера по свету) От 15 000 рублей
Декор выездной регистрации по желания невесты От 50 000 рублей
Декор банкета + фотозона+ зона фуршета+оформление пространства в едином стиле От 100 000 рублей
Ведущий торжества От 50 000 рублей
Выступление фокусника на банкете От 25 000 рублей
Выступление воздушной гимнастки От 25 000 рублей
Выступление музыкальной группы От 70 000 рублей
Выступление приглашенного артиста или звезды От 500 000 рублей
Бытовые райдеры артистов (гримерки, служебное питание и т.д.) От 30 000 рублей
Свадебный торт с авторским дизайном От 10 000 рублей
Праздничный фейерверк От 60 000 рублей
Незабываемые эмоции от свадебного торжества Бесценно и всегда включено с нашим агентством=)

Мы можем всё! И невозможное - мы тоже можем!

Обращайтесь к нам сегодня – и мы составим специально для Вас смету Вашей свадьбы – это абсолютно бесплатно и Вы сможете опираться на конкретную смету именно вашего торжества!

Все цены на организацию свадьбы являются приблизительными и могут изменяться в зависимости от даты мероприятия, количества гостей и пожеланий клиента.

Свяжитесь с нами


Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку персональных данных (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ).